г. Тольятти
Каталог Акции

Оплата и получение

ВНИМАНИЕ!

Предварительно оформляйте заказы в интернет-магазине по бесплатной линии 8-800-200-71-80 или через корзину заказов на сайте, т.к. цены для клиентов сайта снижены! После оформления Вам будет присвоен персональный номер заказа, который необходимо озвучить на кассе в пункте выдачи при получении товара.

Оплата осуществляется ТОЛЬКО по РФ. Через российский счет в российском банке или через карту.

Наличный расчет происходит в офисе продаж г. Тольятти

Ул. Карла Маркса, 23 (пункт выдачи)
В Тольятти есть склады и возможность самовывоза.

Безналичный расчет для физических лиц

Вам будет сформирован счет, который Вы сможете оплатить в любом банке. Денежные средства поступают на наш счет через 2-5 рабочих дня после оплаты заказа. Все необходимые документы Вы получаете при доставке заказанного товара

Банковские карты

Возможность оплаты пластиковой картой через корзину заказа в режиме он-лайн через платежную систему:
- American Express
- MasterCard
- Visa
- Maestro
- JCB

Безналичный расчет для юридических лиц

В соответствии с предоставленными реквизитами, для Вас будет сформирован счет на оплату, денежные средства поступят на наш счет через 2-3 рабочих дня после оплаты заказа

Цены на товар с учётом НДС

Покупка в кредит
 
Позвольте себе больше!
Хотите совершить покупку и при этом ограничены в средствах? С MoneyCare ваше желание – реальность!
Покупка в кредит — это просто, удобно и выгодно
 
 
1. Выберите товар в каталоге

2. Перейдите в Корзину и оформите заказ

3. Заполните заявку на кредит (всего 3 минуты) и подпишите договор онлайн с помощью SMS/ в пунктах выдачи/ через курьера

4. Получите свои покупки

 

Различные программы по кредиту от банков-партнеров
• Высокая сумма кредита
• Рассмотрение заявки в индивидуальном порядке
• Быстрое решение банка о выдаче кредита
• Отсутствие штрафов за досрочное погашение
 
Подробнее о покупке в кредит читайте ЗДЕСЬ

Условия и порядок возврата товара и гарантии:

Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники. Наш магазин является авторизированным сервисным центром по котлам Navien, Ariston, Bosch, Viessmann, Baxi, Ferroli и Лемакс.

Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение газового оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.

Возврат денежных средств:

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Гарантия не действительна и в следующих случаях:

- Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
- Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
- Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
- Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
- Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
- Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
- Исчерпан ресурс самого оборудования.

Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии.
Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
- Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
- Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
- Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака.
Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе.

Газовое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).